Главные вопросы и ответы о клубе
Q: Что это всё вообще такое?
A: Клуб «Аррвская Империя» — это сообщество единомышленников, поклонников Империи из саги «Звездные Войны» — причем скорее не просто Империи, а имперского духа и атмосферы. Мы занимаемся тем, что играем в военную ролевую игру по вселенной «Звездных Войн». Игра преимущественно текстовая и проходит в виде переписки игроков с ведущим (гейм-мастером), хотя для определенных структур есть игровые платформы или специальные программы. Клуб существует уже более 10 лет и за это время сформировал вполне определенный свой внутренний дух, основанный на принципах военной иерархии — которые мы и воплощаем в нашей игре. Каждый из нас чувствует себя частичкой огромной Империи и нам это нравится :) Жизнь клуба подчиняется регулирующим документам — в первую очередь «Структуре» и «Кодексу».
Клуб оригинален тем, что с самого начала он создавался не как объединение людей, увлечённых тематикой Звёздных Войн, и даже не как простая организация сторонников одной из противоборствующих сторон — Галактической Империи. С самого начала преследовалась другая цель — создание в клубе атмосферы имперского порядка, знаменитой имперской дисциплины, имперской бюрократии. С самого начала была отметена идея демократического управления клубом, как несоответствующая духу Империи: на данный момент клуб представляет собой он-лайн модель имперского общества. Членами клуба становятся лишь те люди, кто понимает, что такое приказ, дисциплина, ответственность.
В нашей клубной игре мы, помимо воссоздания атмосферы жизни и военной службы в Империи, уделяем большое внимание приданию вселенной SW реалистичности — чего мы стараемся достичь путём создания чёткой и продуманной модели мира и системы технологий. Персонажи наших игроков живут в мире Империи, а руководство клуба старается сделать игровой процесс максимально интересным для игроков.
Q: А что у вас за игра? Где на нее можно посмотреть?
A: К Вашим услугам — раздел сайта о клубной игре и энциклопедия по игровому миру. Кроме того, на главной странице сайта появляются новости, прямо относящиеся к игровым событиям. Каждый член клуба имеет звание и должность в соответствующей игровой структуре, в которой действует его игровой персонаж — поэтому человек-игрок тесно связан со своим персонажем и зачастую сложно сказать, где кончается игра и начинается реальность. Мы придерживаемся правила «один член клуба — один игровой персонаж», хотя в принципе возможны и «клоны». Набор игровых структур, в которых персонаж игрока может действовать, строго определен — это структуры, в которых моделируется какая-либо военная или политическая ветвь Империи как государства (космический флот, армия, региональное правительство и т. д.). Полный список всех игровых структур есть в соответствующем клубном документе.
Q: А как насчет использования персонажами Силы?
A: Использование Силы в нашей клубной игре исключено. Мы в игре не исследуем внутренний мир форс-юзеров и их взаимоотношения с окружающими, мы фокусируемся на отыгрыше тонкостей жизни огромной военной и государственной машины Империи, на командной и организаторской работе персонажей. Все достижения, которыми могут похвастаться игроки в военных операциях клубной игры, получены не за счет сверхспособностей их персонажей, а за счет собственного ума игроков.
Q: Но если меня тошнит от милитаризма, а играть я хочу персонажем-джедаем? Что делать?
A: Есть много других хороших клубов и форумов, где проводят ролевые по Звездным Войнам. Выберите себе подходящий.
Q: Я хочу играть за гранд-адмирала и управлять огромным флотом. Это можно?
Поступивший в клуб новобранец получает звание рекрута. После прохождения первоначального обучения он всегда начинает у нас с минимального офицерского звания, при котором можно командовать хоть сколь-нибудь значительным подразделением или частью — это непреложное правило клуба. Иерархия званий определена в Табели о Рангах. Таким образом, если Вы поступите в Военно-Космический Флот и успешно пройдете программу обучения в Военной Академии, Вам скорее всего будет присвоено звание лейтенант-коммандера и дан под командование один корабль. Разумеется, в клубе существует карьерный рост — это значит, что по мере того как Вы будете набираться опыта и совершать великие дела в клубной игре, Ваше звание и круг ответственности обязательно будут расти. Или падать, если Вам не посчастливится совершать большие провалы — карьерная лестница клуба работает в обе стороны :) Ваша карьера целиком в Ваших руках. В случае успешной службы у Вас есть реальный шанс дослужиться до адмирала (и даже до гранд-адмирала, да).
Основное правило роста в нашем клубе таково, что звание реально кое-что значит. И если Вы видите, что кто-то из членов клуба имеет звание адмирала космофлота, то можете быть уверены, что он прекрасно разбирается во всех тонкостях тактической и оперативной работы флота (зачастую не только нашего виртуального, но и реального) и доказал свои способности успешными боями и операциями. Это же относится и ко всем остальным игровым структурам. Такие же правила действуют и в отношении клубных наград (награды, полученные каждым членом клуба, отображаются у него в профайле и свидетельствуют о его достижениях как в игре, так и в реальной жизни и работе клуба). Мы убеждены в верности такого подхода и очень трепетно относимся к качеству и уровню кадров клуба.
Q: А за какие вообще стороны у вас можно играть?
A: Поскольку клуб у нас имперский, то основная сторона, за которую играют все члены клуба — это Аррвская Империя, противник при этом эмулируется игровым ведущим. Проще говоря, все играют «в одной команде». Однако, если Вы хотите поиграть за какую-то другую сторону (т.е. против других членов клуба) — это возможно и даже приветствуется. В этом случае Вы войдете в Отдел Координации (структура, занимающаяся ведением клубной игры), получите там звание и должность Имперского Советника и будете работать вместе с основным игровым ведущим, строя злобные козни против остальных игроков :) Также, если Вы — гейм-мастер, имеющий опыт ведения текстовых ролевых игр и желающий попробовать что-то новое и интересное — добро пожаловать к нам.
Q: Окей. А как попасть к вам в игру?
A: Очень просто — в разделе «Военкомат» есть вся необходимая информация. Выбираете себе игровую структуру, скачиваете анкету новобранца, заполняете ее и отсылаете Офицеру по Кадрам. С Вами свяжется ответственный офицер, от которого Вы узнаете, что делать дальше. Добро пожаловать в клуб!