Структура и деятельность клуба «Аррвская Империя»
1. Цели и задачи клуба
1.1. Аррвская Империя
«Аррвская Империя» является он-лайн игровым и ролевым клубным объединением (далее — клубом), предназначенным для полномасштабного моделирования функционирования государства, включая командно-административный, военный, научно-технический и экономический аппарат. Это достигается путём интегрирования детализированной ролевой игры, основанной на разрабатываемых в клубе экономических, военных и политических моделях и игровых платформ на базе фантастической вселенной, основанной на мире «Звёздных Войн». Непосредственно игровой процесс проходит в виде стратегической сюжетной ролевой игры, развитие которой определяет формат и расстановку сил в миссиях и картах выбранных игровых платформ. Как и в любой сюжетной ролевой игре, членам клуба предоставляется свобода выбора поля деятельности игрового персонажа, однако предпочтителен выбор одного из главных игровых направлений, перечисленных выше.
«64-й Имперский Флот» является игровым он-лайн направлением клуба, предназначенным для моделирования боевых столкновений во вселенной, основанной на мире «Звёздных Войн» путём проведения одиночных и мультиплейерных боёв на игровых платформах LucasArts, а также одобренных клубом модификациях прочих игр (MILSIM-64).
«1-й Имперский Флот» является игровым и ролевым он-лайн направлением, предназначенным для моделирования функционирования командно-административного, военного, научно-технического и экономического аппарата. Это достигается путём путём участия игроков в разрабатываемой клубной игровой системе моделирования (MILSIM-1).
1.2. Характер деятельности
В клубе существует должностная и ранговая иерархия, которая определена в Табели о Рангах. Это означает, что в игре между персонажами членов клуба существуют отношения старший-младший и начальник-подчиненный согласно званиям и должностям персонажей, таким образом в игре персонажи игроков отдают, получают и выполняют прямые приказы, директивы и указания. Это естественным образом проистекает из направлений деятельности клуба по моделированию структур государственного аппарата, перечисленных в п. 1.1. В общении между самими членами клуба поддерживаются уважительные отношения согласно Кодексу клуба.
Для получения звания «контр-адмирал» в Космофлоте, «бригад-генерал» в Поверхностных Силах или «генерал» в Пилотском Корпусе член клуба должен ранее пройти обучение на соответствующем факультете Военной Академии Аррвской Империи
1.3. Официальный язык
Официальным языком клуба является русский. На русском языке составляются все нормативные и регулирующие документы, ведётся служебная и клубная переписка, публикуются официальные новости и пресс-релизы, составляется документация и ведутся игры.
1.4. Членство в клубе
Членство в клубе можно получить согласно установленной процедуре, оформив анкету в Военкомате Аррвской Империи и направив её в Отдел Кадров. Предпочтительно, чтобы у члена клуба был лишь один игровой персонаж, однако, при определенных условиях допускаются «клоны».
Членом клуба может стать любой желающий, не обязятельно являющийся поклонником «Звездных Войн».
Клуб оставляет за собой право отбирать только тех претендентов, которые соответствуют внутренним требованиям.
Клуб оставляет за собой право отклонить анкету претендента без разъяснения причин отказа.
Любой член клуба имеет право покинуть его, направив заявление об уходе в Отдел Кадров.
2. Игровые структуры клуба и их деятельность
Деятельность всех игровых структур клуба связано воедино в клубной стратегической игре, которая вовлекает в себя всех игровых персонажей членов клуба и регулируется ведущим(и): Имперскими Координаторами и Советниками под общим руководством Офицера по Координации. Деятельность каждой одной игровой структуры неизбежно оказывает влияние на остальные, что придает игре целостность и поддерживает интерес у всех игроков.
Поскольку моделирование работы государства идёт в достаточно детальных масштабах, игрокам (членам клуба) предоставляется возможность попробовать свои силы в ряде специализированных направлений. Характер деятельности доступных структур приведён ниже.
64-й Имперский Флот
Клуб возглавлявляет офицер, прошедший курс обучения в Военной Академии Аррвской Империи на соответствующем факультете. Минимальное звание для этой должности: вице-адмирал, максимальное звание: гранд-адмирал. Командующий 64-м флотом отвечает за общее функционирование клуба, участвует в стратегической игре Аррвской Империи, осуществляет кадровую политику клуба, организовывает внутриклубные состязания. Он также контролирует качество и своевременность выполнения командирами возложенных на них обязанностей. Раз в месяц командующий 64-м флотом обязан публиковать отчёт о состоянии дел в клубе. Ему также подчинены Штурмовые Войска (599-й легион), Армия (11-я полевая) и Пилотский Корпус.
Подробней о структуре всех направлений этого клуба Вы можете почитать в соответствующем разделе сайта, который будет Вам доступен после отправки анкеты в Отдел Кадров и получения статуса рекрута клуба.
Вооружённые Силы
Военно-Космический Флот
Основной игровой платформой этого подразделения клуба является игра Empire at War: Forces of Corruption. Игроки, участвуя в многочисленных сражениях и соревнованиях, могут проделать нелёгкий, но увлекательный путь от командира корабля до командующего Флотом. На данный момент идёт работа над модом для игры «Space Empires V», которая должна стать со временем основной платформой.
Пилотский Корпус
Игроки Пилотского Корпуса входят в состав легендарной 49-й лётной дивизии, отличившейся в ходе клубных игр уже несколько лет тому назад. На данный момент в 49-й лётной предусмотрены три эскадрильи, комплектуемые игроками: эскадрилья для синглплейерных пилотов (312-я), эскадрилья для мультиплейерных пилотов (313-я), а также специальная эскадрилья (314-я), пилоты которой управляют истребителями Новой Республики, для действий глубоко во вражеском тылу.
Штурмовые Войска
Игроки, состоящие в этом подразделении клуба, несут свою службу в славном 599-м штурмовом легионе. На данный момент идёты выбор FPS-игровой платформы. Каждый рядовой игрок начинает службу командиром виртуального отделения, а фактически — бойцом клубной команды. 599-й штурмовой легион состоит из шести полков, каждый из которых состоит из двух батальонов. В батальон входят 5 рот, каждая из которых поделена на 5 взводов. Взвод состоит из четырёх отделений. Общее командование легионом осуществляет командир 599-го штурмового легиона, а также штаб, состоящий из четырёх офицеров: начальника штаба и трёх тактиков.
Армия
Игроки, состоящие в этом подразделении клуба, являются офицерами 11-й полевой армии. На данный момент игровой платформой является игра «Empire at War: Forces of Corruption», сменившая собой платформу «StarWars: Galactic BattleGrounds». В стадии рассмотрения находятся и другие стратегии. Армия состоит из 16 дивизий, включающих по шесть полков, каждый из которых состоит из двух батальонов. В батальон входят 5 рот, каждая из которых поделена на 5 взводов . Общее руководство армией осуществляет командующий 11-й полевой армией, а также штаб, состоящий из четырёх офицеров: начальника штаба и трёх тактиков.
1-й Имперский флот
Вооруженные Силы
Персонажи членов клуба, служащие в Вооруженных Силах, осуществляют командование различными подразделениями и соединениями согласно их званию и должности, в зависимости от этого эффект от действий игроков может иметь в рамках клубной игры масштаб различного уровня — от тактического до стратегического. Персонажи получают и отдают прямые приказы как виртуальным игрокам (NPC), так и персонажам других членов клуба. Претенденты на службу в Вооруженных Силах принимаются в клуб в звании рекрута и направляются на обучение в Военную Академию Аррвской Империи на факультет, соответствующий выбранному виду вооруженных сил. После выпуска из Академии персонажу присваивается воинское звание и он направляется на службу в часть, определяемую видом вооруженных сил и родом войск, в которые распределен персонаж.
Направлять своего игрового персонажа в Вооруженные Силы наиболее интересно будет игрокам, интересующимся в реальности военной историей, организацией и функционированием вооруженных сил, тактикой отдельных видов вооруженных сил и родов войск, оперативным искусством и стратегией ведения войны в целом.
Военно-Космический Флот
Игроки, принадлежащие к Космофлоту, осуществляют командование как отдельными боевыми кораблями, так и целыми соединениями, детально моделируя тактические, оперативные и стратегические моменты боевых действий.
Помочь им в этом призвано разработанное в клубе специализированное программное обеспечение.
До поступления в Космофлот игроки проходят в Военной Академии специальное обучение, в ходе которого их знакомят с военной наукой применительно к космическим сражениям, с техническими параметрами и возможностями кораблей воюющих сторон.
Военная Воздушно-Космическая Авиация/Пилотский Корпус
Игроки от ВВКА принимают участие в боях как в качестве пилотов, так и в качестве командующих больших авиационных групп. В первом случае для обеспечения игровой деятельности привлекаются компьютерные игры-симуляторы, модифицированные под нужды клуба, во втором случае игроки от ВВКА тесно взаимодействуют с игроками от Космофлота и пользуются для игры тем же программным обеспечением, что и игроки флота.
Армия, Космическая Пехота и Штурмовые Войска
Игроки, входящие в состав этих видов вооруженных сил, занимаются моделированием боевых действий на поверхности планет и прочих космических тел, а также на борту космических кораблей, станции и инсталляций.
Армейские кадеты до получения офицерского звания проходят курс обучения, включающий изучение технических возможностей как имперской армии, так и армии противников; изучение и отработку искусства ведения войны в различных условиях.
Специальные Службы
Члены клуба, работающие в специальных службах, вовлечены в деятельность, направленную в ролевой игре на поддержание государственной безопасности и на обеспечение ведущихся боевых действий, а в реальной деятельности — на информационное обеспечение клуба как целостного ресурса.
В специальных службах наиболее интересно будет игрокам, интересующимся в реальности различными видами разведки и контрразведки (от тактической войсковой до стратегической с рассмотрением её влияния на политическую линию поведения государства), организацией обеспечения государственной безопасности, а также людям, умеющим и желающим собирать, систематизировать, анализировать и представлять информацию. Игроки, сочетающие эти интересы с макроэкономикой, искусствоведением, историей или культурологией смогут найти для себя работу в Аналитическом Отделе ВРК.
Комитет по сохранению Нового Порядка (КОСНОП)
Члены клуба, состоящие в КОСНОП, исполняют две основные функции:
выполяют обязанности модераторов на ресурсах клуба, следя за соблюдением порядка и субординации всеми членами клуба
в ролевой игре моделируют работу службы государственной безопасности (включая проверку политической благонадёжности, разведку и контрразведку, борьбу с коррупцией и прочими финансовыми преступлениями, контроль системы военно-полевых трибуналов, военную полицию, идеологическую борьбу и т.д.).
Военная Разведка и Контрразведка (ВРК)
Игроки, входящие в состав ВРК, выполняют две основные функции:
поиск, сбор и систематизация необходимой для клуба информации в Интернет
в ролевой игре моделирование работы военной раздведки и контрразведки (включая детальное планирование, разработку и проведение разведывательных и контрразведывательных операций, обеспечение остальных игроков разведданными, проведение и предотвращение диверсий, военный и промышленный шпионаж), а также проведение анализа, обработки и предоставления информации.
Государственное управление
Государственное управление — необходимый вид деятельности, который моделируется в клубной игре для организации полноты управления всей жизнью государства. В руках игроков, персонажи которых работают в государственном управлении, находится политическая и экономическая власть различных уровней — от местного самоуправления и деятельности отдельных фирм и предприятий до центрального управления всем государством. Развитие вверенных в управление структур происходит согласно действующей в клубной игре экономической модели, которая контролируется премьер-министром.
В службах государственного управления интересно будет игрокам, интересующимся политикой, теорией управления, макроэкономикой, искусством и культурой и желающим попробовать свои силы в государственном регулировании политических и экономических процессов в условиях ведущейся ограниченной войны.
Имперское Правительство
Игроки, входящие в состав Имперского Правительства, возглавляют министерства и прочие бюрократические институты Империи, моделируя такие важнейшие функции государственного аппарата, как распределение финансовых потоков, разработку законодательных актов, контроль деятельности Регионального Правительства.
Региональное правительство
Игроки, входящие в состав Регионального Правительства, осуществляют управление имперскими территориями, являясь назначаемыми наместниками.
Региональные правители участвуют в моделировании деятельности региона — сбор налогов, обеспечение лояльности населения, поддержание порядка и стабильности на вверенной территории, обеспечение экономического развития, соблюдения имперских законов.
Колониальное правительство
Игровая платформа для колониального правительства на данный момент находится в стадии разработки. Делами колоний ведает входящий в Имперское Правительство гранд-мофф, напрямую подчиняющийся премьер-министру Империи.
Практическая и исследовательская деятельность
В эту категорию включены две службы, одна из которых является сугубо неигровой и обеспечивает деятельность клуба как веб-ресурса, а вторая призвана как действовать в клубной игре в качестве структуры научно-исследовательских институтов, так и работать в реальности, совершенствуя использующиеся игровые модели.
Работа члена клуба в данных службах может совмещаться с параллельной игрой его персонажа в какой-либо из других структур.
Инженерный Корпус
Члены клуба, заинтересованные в желании помочь с технической поддержкой сайта, приписываются в Инженерный корпус. Таким образом, эта структура занимается технической поддержкой ресурсов клуба и подчиняется непосредственно Исполнительному Офицеру, ответственному за обеспечение функционирования онлайновых программных средств клуба.
Работе в Инженерном корпусе смогут посвятить себя те, кто любительски или профессионально занимается программированием, дизайном (в т. ч. и веб-дизайном), трёхмерным моделированием, рисованием, литературной деятельностью или чем-нибудь ещё, способным развить и улучшить клуб как веб-ресурс, объединяющий людей по интересам.
Научно-исследовательский Корпус
Игроки, желающие реализовать свой конструкторский талант, могут принять участие в работе НИК Аррвской Империи.
Эта структура занимается научно-исследовательской и конструкторской деятельностью, разрабатывая и модернизируя технику, вооружение и прочие технические единицы.
3. Порядок продвижения по службе
В клубе существует иерархическая лестница, которая представлена в имперской Табели о Рангах, размещённой на сайте.
В ходе службы члены клуба, персонажи которых играют в государственных структурах, перечисленных в п. 1.1., могут получать повышения в должностях и званиях согласно критериям, приведённым в соответствующих документах.
4. Степень активности
4.1. Члены клуба
4.1.1. Активные 1-го уровня
Члены клуба, имеющие регулярный доступ в Интернет с возможностью проводить в он-лайн не менее 5 дней в неделю не менее чем по 4 часа в день и отвечать на клубную корреспонденцию не реже чем раз в 24 часа, а также имеющие свободную возможность мультиплейерной игры
4.1.2. Активные 2-го уровня
Члены клуба имеющие возможность проводить в он-лайн не менее 4 дней в неделю не менее чем по 1 часу в день и отвечать на клубную корреспонденцию не реже чем раз в 48 часов, а также имеющие ограниченный доступ к участию в мультиплейерных боях.
4.1.3. Активные 3-го уровня
Члены клуба, имеющие возможность проводить в он-лайн меньшую, чем активные 2-го уровня (см. п. 4.1.2), но обладающие возможностью еженедельно отвечать на электронные письма и посещать клубные ресурсы. К этой категории автоматически относятся и игроки, не имеющие доступа к мультиплейерным боям
4.1.4. Условные
Условными являются члены клуба, не имеющие автономного доступа в Интернет, но принимающие постоянное участие в деятельности клуба через активных членов.
4.1.5. Почётные граждане
Члены клуба, оставившие активную деятельность, награждённые за время службы «Орденом Почёта».
4.2. Новобранцы
4.2.1. Рекруты
Рекрутами являются новобранцы, прошедшие регистрацию в Отделе Кадров и направленные на первоначальное обучение и аттестацию, порядок которой определён офицером, ответственным за подготовку новобранцев конкретного вида вооружённых сил или служб. Решение о полноправном зачислении рекрута в клуб принимается по результатам первоначального обучения и аттестации.
4.2.2. Кадеты
Кадеты — это рекруты, выдержавшие промежуточные испытания, зачисленные в клуб и продолжающие обучение по выбранной специальности в Военной Академии либо в другой структуре.
4.3. Гости
4.3.1. Послы
Статус послов получают официальные представители иных ресурсов.
4.3.2. Эмиссары
Статус эмиссаров получают внешние игроки, играющие за стороны, отличные от государственных структур Аррвской Империи (персонажи, представляющие союзников, врагов, нейтральные стороны, просто частных лиц и прочее).
4.3.3. Гости
Лица, по любым причинам, отличным от пп. 4.2.1-4.3.2, получившие доступ и аккаунт на клубных ресурсах.
4.4. Статусы
4.4.1. На действительной службе
Действительные члены клуба
4.4.2. Пропал без вести
Члены клуба, 30 и более дней не связывавшиеся со своим непосредственным командиром, не появлявшийся на клубных ресурсах и не принимавший участия в официальных мероприятиях.
4.4.3. В увольнении (отпуске)
Член клуба, временно не имеющий возможности участвовать в жизни клуба на период от одного до двух месяцев (отпуск, командировка, сессия и т.п.)
4.4.4. Уволен в запас
Член клуба, не находящийся на активной службе, подключённый к официальной рассылке. Кадровый резерв Империи.
4.4.5. Уволен в отставку
Бывшие члены клуба, исключённые из его рядов либо по причине продолжительного отсутствия, либо по решению руководства, либо при изъявлении нежелания оставаться в кадровом резерве Империи
4.4.6. Под арестом
Член клуба, либо его гость, подозревающийся в нарушении Кодекса, либо иных законов и порядков клуба, находится в этом статусе до завершения выяснения обстоятельств и принятия решения.
4.4.7. Гость
Все гости Империи (см. п. 4.3)
5. Руководство Аррвской Империи
5.1. Общая концепция управления Аррвской Империей
Клуб «Аррвская Империя» управляется рядом лиц, являющихся высшими офицерами и сановниками. Любой член клуба, проявивший достаточное рвение и приносящий большую пользу клубу, имеет шанс войти в состав клубного руководства.
5.2. Правитель Империи
Правитель Империи является единоличным руководителем клуба, носящим титул Императора или Регента. Полномочия Правителя Империи регламентируются соответствующими документами клуба.
5.3. Высший Имперский Совет
Высший Имперский Совет — совещательная коллегия руководства клуба, председателем которой является Правитель.
Полномочия и функции Совета регламентированы соответствующими нормативными документами клуба.
В состав ВИС входят: Правитель Империи, Исполнительный Офицер, а также лица, включаемые в состав ВИС решением Правителя.
5.4. Гранд-визирь
Гранд-визирь является заместителем Правителя. Полномочия и обязанности гранд-визиря регламентированы соответствующими нормативными документами клуба.
5.5. Ответственные Офицеры
Член клуба, занимающий эту должность, выполняет ряд профильных функций, которые способствуют чёткому функционированию клуба как организации.
5.5.1. Исполнительный Офицер
Исполнительный Офицер (ОО-1) отвечает за общее функционирование клуба, своевременную подачу отчётности всеми руководителями, правильную работу и взаимодействие структур объединения. Является полномочным заместителем руководителя Клуба. В игровой реальности это гранд-визирь Аррвской Империи.
5.5.2. Технический Офицер
Технический Офицер (ОО-2) возглавляет Инженерные Войска и отвечает за развитие клубной СMS. В игровой реальности – начальник R&D, звание флотское, от коммодора до гранд-адмирала.
5.5.3. Офицер по Кадрам
Офицер по Кадрам (ОО-3) отвечает за функционирование Отдела Кадров, обработку кадровых приказов и их публикацию на клубных ресурсах. Уполномочен проводить проверки на предмет выявления пропавших без вести членов клуба. В игровой реальности занимает должность начальника Второго Управления КОСНОП. Минимальное звание: капитан, максимальное: комиссар.
5.5.3.1. Помощник Офицера по Кадрам (ОО-3:А)
Помощник Офицера по Кадрам отвечает за изготовление и рассылку наградных грамот. Он также может брать на себя часть работы Офицера по Кадрам (либо замещать его) по распоряжению последнего. Минимальное звание: агент КОСНОП, маскимальное: подполковник КОСНОП.
5.5.4. Офицер по Координации
Офицер по Координации (ОО-4) является главным гейм-мастером. Он осуществляет руководство Отделом Координации (гейм-мастерами Клуба), определяет глобальный сюжет игры, курирует разработку и адаптацию игровых правил и игровой Вселенной. Также поддерживает актуальной текущую игровую дату на сайте клуба. В игровой реальности возглавляет Имперских Советников. Минимальное звание: Младший Имперский Координатор, максимальное: Старший Имперский Координатор
5.5.5. Офицер по Безопасности
Офицер по Безопасности (ОО-5) отвечает за информационную безопасность клуба, а также за контроль над соблюдением Кодекса Клуба и прочих нормативных документов всеми участниками. Офицер по Безопасности назначает модераторов официальных коммуникационных ресурсов Клуба, а также выносит решения о наказании лиц, нарушающих уложения Клуба. В игровой реальности это начальник Третьего Управления КОСНОП (ИСБ). Минимальное звание: капитан, максимальное: комиссар.
5.5.6. Офицер по Тактике
Офицер по Тактике (ОО-6) возглавляет Отдел Тактико-Стратегического Планирования Генерального Штаба. Осуществляет как разработку тактических игровых схем космофлота и армии в системе MILSIM-1, так и курирует общее развитие этих игровых систем. Минимальное звание: коммодор, максимальное: гранд-адмирал.
5.5.7. Офицер по Операциям
Офицер по Операциям (ОО-7) ответственен за изучение игровых платформ и оценку их пригодности для использования в клубе; он также ответственен за организацию и разработку тестирования модов, патчей и, самое главное, клубных сюжетных миссий. Также загружает данные в Учебно-Боевой Центр — клубное хранилище миссий и ведёт боевые рейтинги игроков. В игровой реальности это начальник Оперативного отдела Генерального Штаба Аррвской Империи. Минимальное звание: лайн-капитан, максимальное: гранд-адмирал.
5.5.7.1. Помощник Офицера по Операциям (ОО-7:А)
Помощник Офицера по Операциям помогает в осуществлении деятельности Офицера по Операциям — может вести боевой рейтинг членов клуба, координировать работу с определёнными подразделениями клуба, а также замещать Офицера по Операциям во время его отсутствия. Также может отвечать за загрузку данных в Учебно-Боевой Центр. Минимальное звание: лейтенант флота, максимальное: адмирал
5.5.8. Офицер по Коммуникациям
Офицер по Коммуникациям (ОО-8) отвечает за коммуникационное обеспечение Клуба — форумы, чаты, видеоконференции и т.п. А также за продвижение этих технологий в повседневное использование клуба. В игровой реальности это начальник Седьмого Отдела ВРК Аррвской Империи. Минимальное звание: капитан ВРК, максимальное: генерал ВРК
5.5.9. Офицер по Снабжению
Офицер по Снабжению (ОО-9) отвечает за организацию и выполнение регулярных отчётов по имперской промышленности, производству, ремонту и пополнению новых кораблей и воинских частей. Также выполняет важную функцию – отслеживает маршруты снабжения ресурсами (контролирует невозможность производства из-за потери контроля над стратегическими путями снабжения). В игровой реальности это начальник службы тыла Имперских Вооружённых Сил. Минимальное звание: коммандер, максимальное: обер-адмирал
5.5.10. Офицер по Логистике
Офицер по Логистике (ОО-10) возглавляет Отдел Логистики, который ведёт учёт дисклокаций и перемещений игровых объектов (космических кораблей, воинских частей) и персонажей (игроков, NPC) в клубных играх. Ведёт реестры кораблей и воинских частей, фиксирует в базе потери и отображает ввод пополнений в эксплуатацию. Ответственен за обновление информации о планетах в игровых секторах. В игровой реальности: начальник Отдела логистики Генерального штаба Аррвской Империи. Минимальное звание: коммандер, максимальное: обер-адмирал.
5.5.11. Офицер по Контактам
Офицер по Контактам (ОО-11) возглавляет пресс-службу Клуба, а также отвечает на вопросы посетителей, ведёт переговоры с другими клубами, организациями, СМИ. Готовит документы и инструкции по стандартам общения, поддержания имиджа члена клуба АИ. Обеспечивает выработку имиджа клуба, проведение агитационных и рекламных мероприятий, баннеров клуба, размещение ссылок и активное привлечение новых участников. В игровой реальности – либо начальник Шестого Управления КОСНОП (минимальное звание: лейтенант, маскимальное: комиссар), либо сотрудник Министерства Иностранных Дел Аррвской Империи (советник, действительный советник, тайный советник, заместитель министра, министр).
5.5.12. Офицер по Обучению
Офицер по Обучению (ОО-12) в первую очередь курирует процесс появления в клубе новых игроков в системах MILSIM-1 и MILSIM-64. Размещает обучающие курсы, принимает тесты, оценивает успеваемость. Основная задача – ознакомить рекрута с уложениями и процедурами самого клуба. Занимается поиском кандидатов на «горящие» вакансии и под новые проекты клуба. В игровой реальности — начальник Системы Военных Училищ Аррвской Империи (СВУАИ). Минимальное звание: капитан, максимальное: обер-адмирал.
Последняя версия: 25.09.2009
Автор: гранд-визирь Ард Ройбер